- Аксессуары для воздушных завес (13)
- Аксессуары для инфракрасных обогревателей (8)
- Аксессуары для рециркуляторов (2)
- Аксессуары для теплогенераторов (58)
- Аксессуары и фильтры для увлажнителей и очистителей (27)
- Блоки управления для электрических конвекторов (5)
- Бытовые осушители воздуха (14)
- Бытовые очистители воздуха (3)
- Бытовые увлажнители воздуха (18)
- Вентиляторы бытовые (9)
- Водонагреватели накопительные (40)
- Водяные тепловентиляторы (19)
- Воздушные и тепловые завесы (71)
- Газовые инфракрасные обогреватели (13)
- Газовые тепловые пушки (16)
- Дестратификаторы (1)
- Дизельные тепловые пушки (13)
- Дренажный шланг (5)
- Зимние комплекты (1)
- Козырьки и защитные ограждения (5)
- Крепежные изделия (1)
- Кронштейны для кондиционеров (5)
- Маслонаполненные радиаторы (23)
- Мобильные кондиционеры (31)
- Мойки воздуха (2)
- Мульти сплит-системы свободной компоновки (34)
- Осушители (1)
- Полупромышленные осушители воздуха (2)
- Полупромышленные сплит-системы (28)
- Приточные очистители воздуха (10)
- Промышленные вентиляторы (5)
- Рециркуляторы (10)
- Спецодежда (7)
- Сплит-системы настенного типа (96)
- Сушилки для рук (8)
- Тепловентиляторы (4)
- Теплогенераторы мобильного типа (22)
- Теплогенераторы подвесного типа (12)
- Теплогенераторы стационарного типа (2)
- Теплоизоляция (5)
- Труба медная (21)
- Фильтры и опции (12)
- Экраны для кондиционеров (5)
- Электрические инфракрасные обогреватели (6)
- Электрические конвекторы (80)
- Электрические полупромышленные инфракрасные обогреватели (36)
- Электрические тепловые пушки (43)
О компании
Ballu – мультикатегорийный бренд климатической техники в бытовом, полупромышленном и промышленном сегментах. Бренд представлен в более чем 50 товарных категориях рынка HVAC, имеет около 6000 SKU в ассортиментной матрице. В таких товарных группах как системы кондиционирования, тепловая техника, увлажнение воздуха Ballu является безусловным лидером рынка. Ballu -это международный бренд, география присутствия - 50 стран Европы, Азии, Америки, Африки и Австралии.
Используя современные материалы, энергосберегающие и информационные технологии Ballu создает собственную экосистему, в которой человек становится главным по климату. Ключевые ценности бренда – ДОСТУПНОСТЬ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ.
ДОСТУПНОСТЬ:
Непрерывный поиск уникальных решений и новых идей, реализация их в уникальных продуктах, способных быть тихими, незаметными и незаменимыми помощниками, способствуют созданию идеального климата вашего дома. С Ballu технологии будущего доступны уже сегодня.
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Современный человек глубоко интегрирован в цифровой мир гаджетов, приборов, техники, на которые приходится свыше 30% всей потребляемой им энергии. Учитывая это Ballu постоянно внедряет передовые разработки энергосбережения во всех линиях климатической техники, соответствуя самым высоким классам энергоэффективности A, A+, A++, A+++.
БЕЗОПАСНОСТЬ:
Качество жизни – это, в первую очередь, ее безопасность. Создавая свою технику, Ballu заботится о безопасности своего потребителя на каждом этапе производства, включая проверку всех используемых материалов на экологическую и пожарную безопасность и многоступенчатое тестирование приборов перед отправкой потребителю, безопасность конструкционных материалов, используемых технологий, таких как технология холодной плазмы, конструктивных элементов и функций. Вся техника Ballu выполнена с соблюдением высочайших стандартов, имеет международные и российские экологические сертификаты на используемые материалы, пожаробезопасные сертификаты на отопительные системы.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ:
Создание комфортного микроклимата в каждом доме возможно лишь с заботой о природе и окружающей среде. Поэтому, при производстве техники Ballu используются материалы производителей, разделяющих принципы экологичности. А при производстве упаковки продукции Ballu используется вторично-переработанное сырье, не наносящее вреда окружающей среде при дальнейшей утилизации.